среда, 17 декабря 2014 г.

И кто же это сделал, или кто такой А.Р.ГАЖ.

М-да'с... Вот и пообщались. С другой стороны, этого и следовало ожидать. Откуда же всем вам знать, что творится в голове у "аффтара", когда он создает очередной "ШЕ-ДЕ-ВЕР"? Особенно, если он и сам об этом не догадывается.
Но... Все по порядку.
И начнем с главного: кто же на самом деле этот таинственный А.Р.ГАЖ, как он связан с Мертволаком и Зарянкой, и почему именно его перу принадлежит, или будет принадлежать все написанное мной.
читать все, уточнять в комментах:
Ответ, как многие сейчас заметят, прост и банален. А.Р.ГАЖ (именно так, без склонений и пробелов, исключительно капсом. Если увидите другую форму написания - плагиат! Не верьте ни единому слову) - такой же вымышленный персонаж, как и полсотни героев его книг. И является он продуктом многолетнего совместного творчества двух личностей, причисляющих себя (ой, простите, причислявших когда-то) к Витебскому движению uderground. Коими, собственно, и являемся мы: Артем Мертволак Гурко и Юлия Зарянка Варганова-Гурко. Именно поэтому все совместное творчество публикуется под этим именем. Что же оно означает!? Не поверите, набор заглавных букв и знаков препинания, более-менее подогнанных под какое-то странное созвучие. На этом, пожалуй, и все.
Теперь же (ох, и не люблю я этих "теперек", но что поделаешь...), переходим к творчеству. И вот тут-то и начинается самое интересное!!! Как вы думаете, сколько всего интересного понаписал жуткий монстр А.Р.ГАЖ за без малого двадцать лет? Много, очень. И все, да-да, абсолютно все было уничтожено с тяжелой руки истерики Мертволака. Эх, если бы не Зарянка, не читали бы вы сейчас весь этот бред в Блоггере и не шатались по просторам гугл и яндекс дисков в поисках свеженаписанных обновлений. А так... Не буду вдаваться в подробности, а перейду к самому главному.
Да, именно так! К самому, собственно, творчеству.
На данный момент частично восстановлены отдельные фрагменты двух огромнейших серий книг, написанных в сказочно-фантастическом стиле изложения. Более подробно вот так, с ходу, и не объяснишь. Любим мы экспериментировать. Поэтому и лезем практически во все сказочные жанры (с умом). Серия первая: "Исповедь Собирателя". Серия вторая: "Хоббитон".
И вот теперь, специально для тех, кто неминуемо запутался в повествованиях написанного, а не запутаться было просто не возможно, понемногу открою всю правду о книгах, их сюжетах и героях.
М-да... вот я и сам запутался... С кого же начать? Нет, конечно же, логичнее всего начать было бы с главных героев... А логичнее ли? Для этого придется найти самого главного из них. А как? Да никак. Как говорилось в жутколипучей рекламе в девяностые: "Все одинаковые". Поэтому и начну с начала.
"Хроники Великой Игры". Да, именно так. Маленький рассказ "Игрок. Перерождение", явивший собой жуткую солянку из Нортоновского "Януса" и только-только появившейся шедевральной картины "Чужой. Начало", заданный, как домашнее задание в секции мультипликации юному Мертволаку, стал началом... и чуть не стал концом его творчества. Нет, руководителю маленький журнал-коммикс понравился. Очень понравился. На столько, что самомнение начинающего автора подпрыгнуло до заоблачных вершин, сшибая все запоры и срывая ограничения. Результат, как не сложно догадаться, оказался предсказуем. Разгром от редактора в гос издательстве и малюсенечкая публикация небольшого, более-менее сбаллансированного отрывка в заштатном региональном журнальчике научной фантастики. Ладно. Попробовали, и хватит. Можно забыть, как приятное приключение с фатальным концом. Ага, сейчас. Рукописи-то остались. А друзей никто не отменял. Да и Зарянки рядом не было, чтобы остановить неотвратимое.
В общем, рассказ в ходе длительных обсасываний и обмозговываний перерос в небольшую повесть, а сам сюжет разросся во внушительную эпопею Хроник Игры. Оброс новыми героями и вырвался за пределы одной книги... И был благополучно забыт на десять лет. Напрочь. Как казалось...
А на сцену вышел новый герой - Владыка Мастер. Нет, в ту далекую пору он еще не был владыкой. Так, маленький мальчик-попаданец со смешным и претензионным именем Мастер. Почему попаданец? Да потому, что по другому его экшн-приключения в мире RPG и не назовешь. Влип в ролевую игру по самые... очень сильно. А выход оказался, как и положено, в конце глобального квеста. Но то ли желания проходить всю игру оказалось не достаточно, то ли автору разонравилось играть в Мастера, но дальше первой книги Мэрлок-Мастер так и не добрался.
Что ж поделаешь, Мертволак - личность зависимая. И прыгать он любит из крайности в крайность. Поэтому следующим экспериментом стал кислотный стимпанк, замешанный на крутом рассоле извращенных понятий о классическом фэнтези. О да, те, кто уже удостоился чести влезть в странные фантазии наркомана-амфитаминщика, сейчас в один голос выдохнут - Васка-Василиск. И будут абсолютно правы. Черное проклятие собственной персоной с ее главным героем - василиском Сидом Кэрэданом. Тоже попаданцем. Но уже не в игровой эпос, а в Вывернутый Мир, в котором нет ничего постоянного, а желание убивать разлито в воздухе тягучим угнетающим киселем. С Васькой процесс дошел до нескольких книг. И тоже заглох. Настроение пропало. А еще, с Зарянкой разбежались. Результат - истерика, уничтожение всего написанного и...
Да-да. Яся сейчас, небось, повторяет вместе со мной, улыбаясь - "Депрессия". И начало новой серии "Макс. Сказочник". Бумага все стерпит. А Мертволак - не сын Рокфеллера, как, в принципе, не сын и Ротвеллера. Откуда у бедного работяги, живущего в стране, с горем пополам пережившей развал великой державы лишь для того, чтобы окунуться в костедробилку санкций ЕС и США деньги на компьютер? Уж лучше тетрадками закупиться, да шариковыми ручками... Но дело даже не в этом. А в идее, которая пришла на ум вместе с рождением Макса-Ирвина. Захотелось же мне свести всех героев нос к носу и объединить их всех. Не знаю, на сколько получилось. Решать уже вам. Но спустя некоторое время, сошедшись вновь с Зарянкой, мы решили оставить все как есть. А на арену вывести новых действующих лиц: Изначальную Тень и Собирателя. Благо, комп таки в творческой студии под названием А.Р.ГАЖ уже появился. Поэтому отслеживать пути развития героев и сюжетные переплетения книг стало куда как проще. В результате была проработана сама суть Исповеди Собирателя, которую и впихнули в игру-противостояние двух демиургов за столом с тавлеями.
Вот... История закончена. Теперь можно переходить к непосредственно легенде.
И к самому главному персонажу, от которого в самих книгах вы не услышите ни слова. Речь идет об Отце. Именно так. С большой буквы. Отец - игрок и программист в одном флаконе, у которого появилось желание создать интерактивный тамагочик. Он создал и вырастил Скитальца. Странную зверушку, которой не смог найти применения. Логика подсказала Отцу создание зверушек, подобных Скитальцу. Так появились Тень, в последствии ставшая Изначальной, Старец, получивший имя Собиратель, Волк, провозгласивший себя Мертволаком и Водяница, обретшая имя Зарянка. Тень и Собирателя Отец оставил на Перекрестке, дал им доску с тавлеями и приказал творить миры и истории. Для Зарянки и Мертволака создал Хоббитон со всей его многогранностью, а Скитальцу дал в руки блокнот и отправил исследовать миры в поисках интересных сказок и приключений. Со временем, Отец сделал старшего из демиургов своим поверенным, назвав Гажем и самоустранился, оставшись лишь сторонним наблюдателем. Перекресток стал зоной боевых действий для Круга Бытия, а в Хоббитоне открылась жуткая Сумеречная сторона. Безликая программа Отца ожила, а вы, наши дорогие читатели, получили возможность лицезреть отдельные истории из ее жизни.
Так, что это я. Забыл совсем про Хоббитон рассказать.
Во второй цикл произведений входит три серии: "Мертволак и хоббиты", "Сумеречный Генерал" и "Наследие Чернобога".
Мертволак - сборник рассказ и миниатюр от меня и Зарянки, имеющий под собой реальные события в реальном месте, но поданные в виде сказок и преданий.
Сумеречный Генерал - изнанка Хоббитона. Сны и кошмары Мертволака. Не советуется читать людям со слабой психикой. Жанр серии - ужасы и мистика.
Наследие Чернобога - сказка в сказке. История, которую пишет хоббитонский Мертволак по ходу сюжета первой серии.
Писать о Хоббитоне много не имеет смысла. Это - наша ежедневная жизнь. И каждый новый рассказ - всего лишь, очередной прожитый день, преображенный в красивую сказочную историю или жуткий ночной кошмар (нужное подчеркнуть) - интерактивная книга, финалом которой станет... думаю, сами поняли что.
На этом, пожалуй, и все пока. В следующих постах постараюсь пробежаться отдельно по каждой из серий, описать героев (как положительных, так и отрицательных), расписать дальнейшие пути развития сюжетов.
А пока что, до новых встреч.

1 комментарий: