воскресенье, 21 декабря 2014 г.

В продолжение капелек.

Эх, засосало, так засосало. Прошлой ночью опять не спалось. Начал мучить Вывернутый Мир. Да как-то на прологе и заглох. Зато руки навертели кое что новенькое. Получилось довольно симпатично, да и легло как раз по руке. Жаль, джигит одноглазый спал, когда Зарянка примеряла это сокровище.
Но что это я. Вам же, наверное, тоже любопытно? Смотрите.





 Тонкий и легкий браслет "Капельки росы" украсит нежную хрупкую женскую ручку и придаст ей грациозности.

Вот. Почти комплект. Еще сережки сделать, и можно считать серию законченной.
А это - моя ночная гордость. "Традисканция". Нужно еще немного поработать над этим чудом, но показать уже очень даже есть что.





Шпильку можно использовать и как декор для домашних цветов, и как держатель для бижютерии. А можно использовать и в качестве заколки для волос. Я вот решил пока что на нем разместить мини-экспозицию.
Удобно. И все на месте.
А еще, у нас дома дерево выросло. Но его я вам не покажу. Потому как оно жуткосекретное. Но скоро появятся и другие. Вот эти уже выставлю обязательно.
Все, спать пора. Иначе, действительно скоро в вампира превращусь.

До завтра, друзья!

4 комментария:

  1. Так, я уже сюда пишу! СЕРЕДИНКУ доделааааай в цветочке!!!! Мой цветочек, хочу доделанную серединку!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно. И лепестки доплету. Как раз синий бисер есть.

      Удалить
  2. да, цветочек надо доделать. а то первая ассоциация знак опасности )))

    ОтветитьУдалить